11 июня 2012

TONYMOLY EGG PORE Blackhead out oil Gel & Tightening pack review ОБЗОР

И так, мой первый обзор будет посвящен сразу 2м средствам из одной серии популярной косметической фирмы в Корее, которые пришли мне совсем недавно. Они поразили моё воображение (> o <) и я ещё больше убедилась в том, что азиатская косметика это приятно, весело и действенно.


Blackhead Out Oil GeL

Правда милая упаковочка? (^.^) Это и есть моё первое средство которое сейчас попадёт под раздачу. Думаю многим любителям корейской косметики оно очень хорошо знакомо. (^ , *)

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ известные всем с интернета (¬_¬) 




TonyMoly - корейская компания, которая выпускает очень много разной няшности с высокой эффективностью. Серия этих яиц не исключение. Создатели очень постарались и наделили этот небольшой по размерам (половина ладошки) контейнер всем необходимым для борьбы с ненавистными чёрными точками и загрязнёнными расширенными порами. 

Blackhead Out Oil GeL 
 TonyMoly Egg Pore Blackhead Oil Gel это белое яйцо высотой 8.5 см, и вместимостью 30 мл продукта. Заказан с E-bay. Пришло хорошо запакованным в пупырчатку и отдельную коробку.  
Само же яйцо находилось в прозрачной пластиковой коробочке, которая легко открывается и может быть в итоге для чего-то использована > u >
Само яйцо удобно помещается в руке и занимает немного места не смотря на свою объёмность.

Это самое первое средство в серии ТониМоливских яиц используемое для очищения поверхности кожи/умывания, а так же объединяет в себе функцию скраба и пиллинга кожи. Производители обещают нам чистые поры и гладенькое лицо после первого же использования.

Содержимое баночки - мутный маслянистый, прозрачный гель с обилием гранул желтого и белого цветов разных размеров. Пахнет гельчик лимоном! О пресвятые угодники как же я люблю запах лимонов!! \(O_O)/

Прикрывает всё это дело желтая крышечка с язычком для удобства пользования и для того, чтобы средство не вытекало наружу. (На фото видно только край этой крышечки).


Tightening Pack 

Это второе средство о котором я сейчас расскажу. (^_-) 

Как вам известно одного умывания и скраба мало для того, чтобы поры были чистенькими длительное время, что же делать с почищенными, но всё ещё довольно расширенными порами? Тут TonyMoly пометушились и создали второе средство, обеспечивающее сужение пор. (P.s. - Так же существует ещё 1 средство с этой же серии, но оно мне пока не дошло > <)


Tightening Pack 
 TonyMoly Egg Pore Tightening Pack это яйцо привычного нам цвета яичной скорлупы. Такое же по размерам как и белое. Так же заказан с E-bay, но у другого продавца. С этим товарищем мне в продарок пришло парочка пробников, но о них как-нибудь потом. 

Яйцо так же находилось в прозрачной пластиковой коробочке.



Как уже можно было догадаться с моих слов, яйцо выполняет функцию стягивания и уменьшения размера пор (P.s - как я поняла даже самых глубоких (о u o) ).

Внутри, под такой же желтой крышечкой как и на предыдущем яйце, находится густая однородная жижа почти такого же цвета (немного темнее) как и сама упаковочка.

Это маска. Запах у неё, скажу я вам, довольно странный, отнюдь не неприятный, просто мне не удалось его идентефицировать. Cкорее он напоминает запах какой-то химии, он не едкий поэтому никаких неудобств не причиняет. (@_@) 

Даже специально сейчас пыталась внюхаться в эту субстанцию и влезла в неё случайно носом XD
И так, теперь самое интересное! 

ЧАСТЬ 2. Практическое испытание на себе  (*¬*)   

Оба помещаются в одну руку)

И так, кое-какие общие данные с интернета рассказанные мной вы просекли, а так же кое-что из моих наблюдений. Т.е имеете представление для чего это и что это. Теперь настала очередь непосредственно для рассказа о моём практическом опыте. 

Видок ДО

Так вот мои поры выглядели в начале. > > Не очень то зрелище? Лично мне совсем не нравиться... Хотя у меня поры ещё не настолько в плачевном состоянии, но думаю в достаточном чтобы увидеть Egg pore в действии. (Хотя до использования этих средств было реально хуже, очень жалею что не сообразила пофоткаться тогда, слишком спешила убедиться в чудодействии яиц (u///u) )

Т.к решение экологических проблем в моём родном городе оставляют желать лучшего, то это уже моё второе использование + в первый раз я не совсем правильно использовала гельчик для умывания и теперь делаю пробу по-новой. С первого моего использования прошло 4 дня. Думаю в Ялте(Крым) эффект продержался бы дольше  т.к там очень чисто ("> u >) 

Фото-урок Blackhead Out Oil Gel

И так первым делом по рекомендациям фото-урока у продавцов я использую Black Head Oil Gel. (белое яйцо)


Сначала необходимо нанести гель на Т-зону (я так же поэкспериментировала с подбородком). Потом нужно в течении 3-5 минут возюкать пальцами по коже до вспенивания и оставить на 3-5 минут на коже, после этого смыть. 

Я выше упомянула, что первая моя проба этого средства была не совсем правильной, я не оставила гель на коже после вспенивания, я его сразу смыла (ТТ u ТТ).
Совет: прежде, чем пользоваться гелем лучше хорошенько умыть лицо убрать всю жирность и грязь с него.

Огромный плюс этого средства в том, что он подходит совершенно любой коже. У меня всегда возникали проблемы со скрабами, из-за того что у меня кожа очень чувствительная, то она реагирует практически на любое вмешательство скрабовых частичек, краснеет, а бывает что и высыпает = =" 

Только нанесённый
На картинке выше сфотографирована моя заточка с гелем-скрабом на лице. (p_-) Если приглядеться можно увидеть желтые шарики, белых не видно т.к они очень меленькие.
Пальцы по гелю скользят очень хорошо т.к основа масляная какая-то, пиллинг получается совсем не грубый. 
Пенка

Вот так должно выглядеть лицо после 3-5 минут массирования. Образовалась некая пена. Оставляем на лице на 3-5 минут. И смываем. К несчастью я забыла сфотографировать вид лица в конце ( = =")

Кожа стала значительно чище. Стала очень гладкой и смягчённой. (>*-*>) Когда я впервые использовала гель, то мой нос вообще был от загрязнённых пор аж шершавый, после первого же умывания он стал гладкий как глянец! С некоторыми порами, особо глубокими, гель справиться не смог. У меня лично такие находятся на самой пипке носа XD Их не то что вымыть, выдавить анреал Оо Ну, то такое... мои проблемы )) Возможно, у других с этим дело будет обстоять иначе. 

В общем, гель справился просто на пятёрочку! Чувство гладкости и чистоты остается надолго. Большинство из пор очистилось от грязи, а лицо стало гладеньким и ухоженным.


Фото-урок Tightening pore
Второй шаг - Tightering Pack (коричневое яйцо)
Маску нужно так же нанести на Т-зону. Опять же по рекомендациям с фото-урока TonyMoly я нанесла маску на 30-35 минут. Маска почти не стягивает лицо, что не может не радовать. Я могла спокойно разговаривать по телефону и смеяться, правда не сильно этим злоупотребляла.

После высыхания маска уплотнилась, засохла и изошлась мелкими трещинками напоминающие по текстуре сухую землю, или то, когда желток яичницы засыхает. По краям трещинок она светлее и ярче.

Минусов у этой вещицы видимых я так и не обнаружила. Меня она очень порадовала не смотря на то, что интернет обилует отзывами о бесполезности этой маски, видать она на разной коже действует по разному. Мне она очень понравилась. Эффективность её увидела после первого же использования. 
Tightening pore 
Tightening pore после 35 мин
 Смыла её тёплой водой. Впервые используя эту маску я была ошеломлена эффектом. Маска стянула поры просто до микроскопических размеров. У меня они довольно расширены и я реально не ожидала, что маска настолько хороша! Смывается она легко и не оставляет чувство сухости после себя. 
До-после
На фотографии выше можно увидеть эффект от обоих средств, 3е (Silky Smooth Balm) будет уже в другом посте.  (↑_↑)  

Чтобы сделать фото всего процесса пришлось потратить время, освещение само собой поменялось и цвет кожи на фото отличается. Слева можно увидеть насколько расширены поры, справа же пор почти незаметно * * По сути поры не были настолько загрязнены чтобы видеть какой-то магический результат их очищения, но всё же его можно увидеть. Я уже говорила что пипка у меня не поддается никаким манипуляциям (►_◄), но спинка носа хорошо демонстрирует дееспособность первого яйца. (^з^)  

Завершающий результат Blackhead out oil Gel и Tightening pack

ВНИМАНИЕ! Я совершенно не использовала фотошоп в целях ретуши фото! Всё это абсолютно реально, как сфоткано, так и залито сюда. 

ЧАСТЬ 3. Подвожу итоги (Θ_Θ)
Красавцы > u <
Мне лично эти ребятки очень понравились. Есть конечно свои минусы, но о них чуть ниже. Достоинств всё же намного больше и я надеюсь они мне ещё хорошо послужат. 
И теперь главные строки сообщения - плюсы и минусы по пунктам. 

ПЛЮСЫ + 
Egg pore Blackhead out oil Gel
  • Маслянистая основа которая хорошо ложится на кожу и легко смывается
  • Нежный скраб, который подходит любой коже включая чувствительную
  • Прекрасно вычищает забитые поры
  • Оставляет после себя чувство смягченности
  • Имеет приятный лимонный аромат 
  • Расходуется в малом количестве
  • Прикольная и интересная упаковочка

Egg pore Tightering pack
  • Сужает поры от самых заметных до самых мелких
  • Делает кожу матовой и гладкой, лицо становиться по ощущениям будто глянцевое
  • Расход небольшой
МИНУСЫ -
Egg pore Blackhead out oil Gel
  • Желтая защитная крышечка доставляет массу неудобств (об этом чуть ниже)
  • Не вычищает очень глубокие поры
Egg pore Tightening pack
  • Защитная крышечка так же мешает, но без неё никуда
  • Необходимо ждать 30 мин до засыхания
  • Неопределённого рода запах Оо (хотя он не едкий, но всё равно странный)

И так, вердикт вынесен, теперь я о некоторых минусах расскажу немного подробней.

На счёт желтых крышечек-защиток. После первого открытия крышечки перестали плотно прилегать к баночке и постоянно норовят соскользнуть внутрь, что у них просто шикарно получается, особенно в геле. Так как гель на масляной основе, то это сплошные мучения с этой крышечкой. Когда, всё же, крышки оказываются на своих местах, то возникает ещё 1 проблема, некоторое количество средств по краям выступает наружу через крышечку. Достаточно досадно, что хоть малое кол-во, но всё же долгожданное так расточительно расходуется > <

К тому же, очень большое кол-во содержимого оказывается на той самой крышке! Поэтому нужно открывать очень осторожно и закрывать тоже. Крышки постоянно норовят выскользнуть из рук и упасть "маслом" вниз XD. Это наверное самый большой минус, хотя для кого-то он может оказаться не таким уж и минусом... \(^_^)/ 

В целом, я просто нереально довольна! TonyMoly ещё раз подтвердили, что они просто умнички, но с надёжностью упаковок им всё работать и работать... (^_^;) Лицо осталось чистое и здоровое. 


ЧАСТЬ 4. Примечания (>*-*>) 

Cosplay Ayase Yukiya Winter version by Pixie<3

Это сообщение типа P.s. Тут я выложу ссылки как можно со мной связаться, цену и вообще узнать всё, что вас интересует по поводу этих 2 продуктов, или любого другого находящегося у нас в магазинчике. Выше в тексте местами я давала ссылки на сами яйца, но тем кто не прошел  или не нашел, ссылки будут и здесь)

ВКгруппа нашего магазинаhttp://vk.com/pandabandacs
Egg pore Blackhead out oil Gel -  http://vk.com/photo-31151923_274094136
Egg pore Tightening pack http://vk.com/photo-31151923_274091566

Если всё будет хорошо, то думаю в будущем появятся видео-обзоры) 
Ещё раз повторю меня звать Пикся(и) обращайтесь когда угодно, всем охотно отвечу.

Спасибо вам за внимание! Надеюсь я помогла вам сделать решение на счёт того стоит ли покупать Egg pore средства, или же воздержаться, а так же надеюсь вам понравился мой первый обзор. Оставляйте комментарии, рассказывайте друзьям. PandaBanda будет очень благодарна! (°c°) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий