08 июня 2012

WELCOME to PANDA BANDA

Ну собственно я  (^,^)  Cosplay на Hana - Gate 7
Приветствую вас в своём блоге посвященному азиатской косметике! (да и вообще, прочим прелестям). Давненько было желание создать нечто подобное, чтобы делиться опытом и радостями-кавайностями азиатских фишек с другими. 


Я создатель магазинчика в соц. сети VK.com - Panda&Banda Cosplay Shop
Звать меня PIXIE (в народе Пикся). В этом блоге я постараюсь передать и рассказать вам все свои переживания\проблемы\радости связанные со своими покупками, а так же покупками второго админа нашего магазинчика Banana(ы) 
( ^^)// 


Не буду вас утомлять и растягивать приветствие) Всё, что необходимо, уже написано и дальше будет дополняться в других постах по необходимости. \(^_^)/ 


Любые вопросы по поводу постов и их содержимого лучше писать мне в личку ВКонтакте, или в комментариях сюда, всем охотно отвечу и помогу по возможности.


Ну так начнём же! (^з^) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий